+7(812)441-34-85

+7(812)996-58-64

Статьи

« Назад

Общественное отношение к проблесковым маячкам  05.04.2019 14:49

Проблесковый маячок крайне полезен в случаях, когда необходимо быстрое перемещение автомобилей по дорогам, в первую очередь это касается автомобилей экстренных служб (полиция, пожарная,скорая помощь, служба газа…). Иногда перемещение данных автомобилей происходит в условиях затрудненного движения ("пробка"). Маячок, установленный на автомобилях экстренных служб, существенно сокращает время в пути, а ведь от этого порой зависит жизнь и здоровье людей. Но если маячков на дороге слишком много, это существенно затрудняет движение, что негативно отражается на душевном состоянии всех участников дорожного движения. Если к машинам экстренных служб большинство участников дорожного движения относятся с пониманием, то отношение к маячкам, установленным на иных машинах,— крайне негативное: «…этонеприкасаемыеводители с мигалкой, волшебной бумажкой, ксивой, корочкой, телефоном нужного человека. Наказать их практически невозможно, как показывает практика. Гаишники не могут с ними ничего сделать, и беспредел со сторонымеченой властитолько растет.»

Постановлением Правительства России от 1 декабря 2006г. № 737 «О специальных световых и звуковых сигналах» количество спецсигналов, установленных на автомобили, не принадлежащих экстренным службам, ограничивается 967 штуками. Реальное же количество ездящих по России «мигалок» превышает эту квоту как минимум на 20 %  Серей Шойгу утверждал, что проблема со спецсигналами связана с существованием структур «параллельных МЧС». В результате идёт процесс лишения спецсигналов и спецокраски муниципальной и ведомственной пожарной охраны.

Общественные акции, направленные на борьбу с чрезмерным количеством проблесковых маячков

  • В конце 2009 года газетой "Ведомости" и радиостанцией "Серебрянный дождь" была организована акция «Охота на мигалки». По условиям акции, любой желающий может сфотографировать автомобиль неэкстренных служб с установленным проблесковым маячком и отправить эту фотографию в редакцию. Непременным условием было то, что на фотографии должен быть читаемый номерной регистрационный знак. После подсчёта номеров будет объявлено количество установленных сверх положенных по закону проблесковых маячков. По состоянию на апрель 2010 г. их было насчитано 1201. Итогом акции стало открытое письмо Министру МВД. На что был получен ответ от главного государственного инспектора безопасности дорожного движения России Виктора Кирьянова. Газету "Ведомоси" не устроил ответ главного государственного инспектора безопасности дорожного движения России Виктора Кирьянова о том, что часть сфотографированных автомобилей действительно незаконно пользуются спецсигналами и их владельцы будут наказаны. «Ведомости» направили повторный запрос в МВД с просьбой раскрыть полный список нарушителей, незаконно пользующихся мигалками. И попросили объяснить, почему в некоторых регионах — Санкт-Петербурге, Московской области, Хабаровском крае и Чеченской Республике оказалось так много автомобилей со спецсигналами. По постановлению в регионах могут быть только две машины с мигалками — губернатора и главы законодательного собрания. Количество нафотографированных мигалок на 15 июня 2010 г. составило ровно 1300 шт..
  • В апреле 2010 г. было создано Общество Синих Ведёрок, цель которого — посредством флешмоб акций привлечь внимание общественности к проблеме использования проблесковых маячков водителями машин неэкстренных служб. Каждому, кто хочет присоединиться к Обществу, предлагается установить на крыше своего автомобиля ведро синего цвета, по форме напоминающее проблесковый маячок.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Новости компании все новости
После начала поставок готовых автомобилей Lada в Иране может быть налажена и сборка машин, переговоры по этому поводу уже идут, сообщили источники «Ведомостей». Главной проблемой они назвали специфические технические требования
По словам одного из собеседников газеты, стратегия АвтоВАЗа по выходу на иранский рынок может предполагать как вариант со сборкой, так и без нее на начальном этапе. Основная проблема заключается в технических требованиях к транспортным средствам на местном рынке, которые отличаются от российских, пояснил источник.

О том, что после начала поставок готовых автомобилей в Иране может быть налажена и сборка машин, говорил ранее начальник отдела продаж и развития бизнеса на зарубежных рынках АвтоВАЗа Андрей Владимирцев. 5 декабря он сообщил, что АвтоВАЗ нашел партнера в Иране (речь о компании Nika Motor) для дистрибуции и обслуживания автомобилей Lada.
  подробней>>