+7(812)441-34-85

+7(812)996-58-64

Статьи

« Назад

Производители техники,использующие компоненты COBO GROUP  12.04.2019 10:31

Компания «СОВО», Италия- ведущий производитель всего спектра автокомпонентов  для заводов производителей грузового транспорта, автобусов, сельхозтехники, комбайнов, тракторов, катков, грейдеров, погрузчиков , катеров, и лодок. В группу компании «СОВО» входят 12 фабрик, выпускающие различную продукцию для обеспечения производителей сельхозтехники по всему миру, таких как:

  • "John Deere" - крупнейший производитель техники для сельского и лесного хозяйств. На сегодняшний день "Deere & Company" производит помимо техники для сельского и лесного хозяйств также строительные машины, технику для коммунального хозяйства, а также технику по уходу за лужайками, земельными участками и местами для игры в гольф.
  • "CNH" - европейский производитель сельскохозяйственной техники – "Case New Holland". Концерн с центральным офисом в Бурр Ридж , США, был основан в 1999 году путем слияния компании "New Holland" и "Case Corporation N.V.". 28 100 сотрудников компании производят тракторы, зерноуборочные комбайны и строительную технику в 39 производственных местах по всему миру и продают ее в 160 странах.
  • "AGCO" . Самые известные марки агротехники, произведенной "AGCO Corporation", основанной в 1990 году, - "Fendt", "Massey Ferguson", "Valtra" и "Challenger". Компания с штаб-квартирой в Дулут в американском штате Джорджия продает трактора, зерноуборочные комбайны, сенокосилки, полевые опрыскиватели, землеобрабатывающие приспособления в 140 странах мира.
  • "Claas" - семейное предприятие "Claas" с штаб-квартирой в вестфальском Харзевинкеле (Германия). .К производственной палитре Группы принадлежат,  зерноуборочные комбайны, косилки-измельчители, тракторы, прессы, телескопические погрузчики.
  • "SDF"   Концерн "Same-Deutz-Fahr" занимается реализацией таких марок агротехники, как "Same", "Lamborghini", "Deutz-Fahr" и "Hurlimann". В 1927 году основанная компания,  со штаб-квартирой в итальянском Тревиглио (Treviglio) производит в пяти местах по всему миру тракторы, зерноуборочные комбайны, моторы и другую сельхозтехнику.
  • "Kuhn"  История Группы компаний "Kuhn" началась в 1928 году в одной сельской кузнице. Уже в 1864 году основатель компании перебрался во французский город Саверне. Сегодня  в производственных цехах Европы, Северной и Южной Америки производят широкий ассортимент сельхозмашин.
  • "Kverneland" производит агротехнику под торговыми марками "Kverneland" и "Vicon." Компания дает работу 2700 сотрудникам, оперирует в 18 странах мира и экспортирует в более чем 60 стран. Продукция концерна применяется для уборки урожая кормовых культур, обработки почвы, разбрасывания минеральных удобрений и орошения; также она производит прессы и сеялки.
  • "Krone" – "Bernard Krone Holding GmbH" с центральным офисом в Спелле (Германия) –  семейное предприятие поделено на три компании: первая – фабрика, производящая сельхозтехнику, вторая – завод транспортных средств, третья – продажа сельхозтехники и предоставление услуг в агросекторе. Холдинг производит сельскохозяйственные машины, грузовые прицепы и седельные прицепы.
  • "Amazone"- предприятие производит установки по разбрасыванию минеральных удобрений, рядовые сеялки, технику по обработке почвы, опрыскиватели для защиты растений и др. Продукция компании экспортируется в более чем 70 стран мира.
  • "Poettinger" - предприятие производит в Австрии, Германии и Чехии почвообрабатывающую, зерноуборочную технику и сеялки.

Также комплектующие компании COBO используют такие всемирно известные фирмы как: VOLVO, JCB , HYUNDAI , Komatsu , LIEBHERR , Toyota , ПО «Минский тракторный завод», DIECI  и др.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Новости компании все новости
После начала поставок готовых автомобилей Lada в Иране может быть налажена и сборка машин, переговоры по этому поводу уже идут, сообщили источники «Ведомостей». Главной проблемой они назвали специфические технические требования
По словам одного из собеседников газеты, стратегия АвтоВАЗа по выходу на иранский рынок может предполагать как вариант со сборкой, так и без нее на начальном этапе. Основная проблема заключается в технических требованиях к транспортным средствам на местном рынке, которые отличаются от российских, пояснил источник.

О том, что после начала поставок готовых автомобилей в Иране может быть налажена и сборка машин, говорил ранее начальник отдела продаж и развития бизнеса на зарубежных рынках АвтоВАЗа Андрей Владимирцев. 5 декабря он сообщил, что АвтоВАЗ нашел партнера в Иране (речь о компании Nika Motor) для дистрибуции и обслуживания автомобилей Lada.
  подробней>>