+7(812)441-34-85

+7(812)996-58-64

Статьи

« Назад

Системы динамического взвешивания.  11.04.2019 12:08

Система динамического взвешивания – это весовое оборудование, предназначенное для непрерывного измерения массы груза, находящегося в движении. Поэтому их еще называют весами для взвешивания в движении.

Особенно широкое применение динамические весы нашли в сфере контроля. В работе технологических линий в химической и пищевой промышленности, при приеме груза в аэропортах и логистических компаниях, масса груза очень часто имеет решающее значение. Поэтому нередки случаи, когда весовой модуль является мозговым центром, контролирующим работу всего цеха или участка. 

Разновидности систем взвешивания в движении

Самым очевидным различием динамических весов является принадлежность к какому-то определенному типу измерительного оборудования:

Разновидности систем взвешивания в движении

Самым очевидным различием динамических весов является принадлежность к какому-то определенному типу измерительного оборудования:

Фото

Тип динамической системы

Сфера применения

Автомобильные весы поосного взвешивания

Автомобильные поосные весы

Взвешивание автомобилей по осям для контроля нагрузки на дорожное полотно

Чеквейер

Чеквейер

Контроль массы продукта с отбраковкой несоответствующих единиц

Конвейерные весы

Конвейерные весы

Непрерывное взвешивание фракционного груза

Бункерные весы

Бункерные весы

Взвешивание жидких и фракционных материалов, а также их дозирование

Весы для емкости

Весы для емкостей

Взвешивание жидкости, технологическое смешивание жидкостей в нужных массовых и объемно-массовых пропорциях

Динамический измеритель ВГХ

Динамические измерители ВГХ

Динамическое измерение массы груза и его линейных размеров (иногда и формы)

Кроме этих, основных типов, к динамическим весовым системам можно отнести много других типов - фасовочные дозаторы, молочные весы и другие виды, но есть один момент:

Особенности терминологии.

При взвешивании на перечисленных выше весах, груз может перемещаться как на подвижных грузоприемных платформах (чеквейеры и конвейерные весы), так и непосредственно своим ходом, либо под действием силы тяжести (автомобильные поосные и бункерные весы).

То есть, под весовыми системами динамического контроля может пониматься оборудование с двумя принципиально разными методами работы:

  • Динамическое взвешивание именно подвижных объектов

  • Динамическое изменение массы груза в процессе взвешивания

Классическим пониманием динамических весовых систем является именно взвешивание подвижных объектов:

  • автомобильные поосные весы

  • конвейерные весы

  • чеквейеры

  • измерители ВГХ

 

Остальные типы оборудования являются системами для взвешивания статических объектов с изменяемой массой (как, например, взвешивается именно неподвижный бункер, а не его подвижное наполнение в отдельности).

Тем не менее, оба пункта часто называются одним термином, поэтому дальше будут рассматриваться динамические системы взвешивания во всех смыслах этого слова.

Функции систем динамического взвешивания.

Их можно поделить на 2 группы:

 

  • Управляющие системы. Основное отличие таких весовых модулей в том, что они принимают непосредственное участие в технологическом процессе. Емкостные весы смешивают компоненты в нужной пропорции, бункерные весы дозируют и фасуют материал, чеквейеры отбраковывают упаковки, а измерители ВГХ регистрируют груз в базе данных и вычисляют стоимость его транспортировки.

  • Контролирующие системы. Они не принимают участие в производственном процессе напрямую, а ведут сбор статистических данных – масса груза, время взвешивания, отклонение от нормы. К этим весам можно отнести конвейерные и автомобильные.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Новости компании все новости
После начала поставок готовых автомобилей Lada в Иране может быть налажена и сборка машин, переговоры по этому поводу уже идут, сообщили источники «Ведомостей». Главной проблемой они назвали специфические технические требования
По словам одного из собеседников газеты, стратегия АвтоВАЗа по выходу на иранский рынок может предполагать как вариант со сборкой, так и без нее на начальном этапе. Основная проблема заключается в технических требованиях к транспортным средствам на местном рынке, которые отличаются от российских, пояснил источник.

О том, что после начала поставок готовых автомобилей в Иране может быть налажена и сборка машин, говорил ранее начальник отдела продаж и развития бизнеса на зарубежных рынках АвтоВАЗа Андрей Владимирцев. 5 декабря он сообщил, что АвтоВАЗ нашел партнера в Иране (речь о компании Nika Motor) для дистрибуции и обслуживания автомобилей Lada.
  подробней>>