+7(812)441-34-85

+7(812)996-58-64

Проблесковые маяки

Цена:  руб.
Производитель: Britax PMG LTD  ECCO  Сакура 
Найдено: 8  
Показать Сбросить фильтр
Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 
Вид:      
Артикул: нет
Маяк светодиодный
Количество:
3 229 руб.
Артикул: нет
Маяк светодиодный
Количество:
3 607 руб.
Артикул: нет
Маяк светодиодный
Количество:
3 680 руб.
Артикул: нет
Маяк светодиодный
Количество:
3 786 руб.
Артикул: нет
Маяк светодиодный
Количество:
4 752 руб.
Артикул: нет
Маяк светодиодный
Количество:
5 717 руб.
Артикул: нет
Маяк светодиодный
Количество:
6 040 руб.
Артикул: нет
Количество:
6 449 руб.

 Проблесковые маячки (в простонародии "мигалки") устанавливаются на самую верхнюю часть крыши (на стационарное крепление "3 болта", магнитное, на кронштейн) автомобиля или спецтехники.

 Применяются: дорожно-эксплуатационными службами, при перевозке негабаритных и опасных грузов (а также их сопровождении), при движении спецтехники по дорогам общего пользования. Включенный маяк оранжевого цвета не дает преимуществ перед другими участниками движения, но дает право отступать от требований разметки и некоторых знаков, при выполнении работ. Основная задача маяка - предупредить об опасности остальных участников движения. 

 Состоит из: плафона (линзы), основания (базы), светоэлемента(модуля), и крепежа.

Плафоны изготавливаются из поликарбоната, т.к. именно этот материал имеет высокую ударопрочность и устойчив к ультрафиолетовому излучению.

Основание (базу) преимущественно изготавливают из АБС-пластика (акрилонитрилбутадиенстирол - ударопрочная техническая термопластическая смола) или из твердосплавных металлов.

Светоэлементы бывают 3-х основных типов: галоген, ксенон и светодиод.

 

 

Новости компании все новости
После начала поставок готовых автомобилей Lada в Иране может быть налажена и сборка машин, переговоры по этому поводу уже идут, сообщили источники «Ведомостей». Главной проблемой они назвали специфические технические требования
По словам одного из собеседников газеты, стратегия АвтоВАЗа по выходу на иранский рынок может предполагать как вариант со сборкой, так и без нее на начальном этапе. Основная проблема заключается в технических требованиях к транспортным средствам на местном рынке, которые отличаются от российских, пояснил источник.

О том, что после начала поставок готовых автомобилей в Иране может быть налажена и сборка машин, говорил ранее начальник отдела продаж и развития бизнеса на зарубежных рынках АвтоВАЗа Андрей Владимирцев. 5 декабря он сообщил, что АвтоВАЗ нашел партнера в Иране (речь о компании Nika Motor) для дистрибуции и обслуживания автомобилей Lada.
  подробней>>